Здравствуйте.
Мне на почту в течении уже 3-х месяцев приходят письма такого содержания:
"==================================
Liberty Reserve Account Information Error
==================================
You are receiving this e-mail because your e-mail address has been detected being invalid. Possible reason: an e-mail sent from Liberty Reserve bounced back to our mailbox. All accounts which bounce mail back will be marked inactive and blocked for 30 days period. We apologise for the inconvenience, but the safety of your funds is our main priority.
To confirm that your e-mail address is valid, please click on the link below:
https://www.libertyreserve.com/en/custo … mp;c=WoNsQ
This will keep your Liberty Reserve account active.
The current settings for your account can be viewed and modified at the Liberty Reserve website by choosing the Profile menu selection while accessing your account.
Sincerely,
Liberty Reserve Customer Service"
Как поступит человек, прочитавший о том, что его емэйл "инвалид" ( ) и если не пройти по чудо-ссылке - то система заблокирует кошелёк? Правильно, есть вероятность и немаленькая, что он пройдёт по предложенной ссылке и наврядли заметит одно небольшое отличие от сайта-оригинала: будет отсутствовать "замочек" на жёлтом фоне в ссылке.
Итак:
1. Платёжная система Либерти никогда не рассылает писем с такой информацией. Я специально им отправлял с техподдержку копию этого письма и именно это они ответили.
2. На всех сайтах есть правила пользования (которые мы читаем со скоростью 0,01 сек для 5-ти страниц). Если Вы получили такое письмо - откройте сайт платёжной системы и перечитайте правила и напишите в техподдержку.
3. Стало хорошим тоном публиковать новости на главной странице. Уверен, среди новостей не будет этой )
4 и главное - К чему давать ссылку, если клиент и так знает адрес?!
С уважением, Администратор.